Длина круга: 1950-1954 гг. - 5100 м; 1955-1968 гг. - 6542 м.
Рекорд трассы: на круге длиной 5100 м - 2:17,300 = 133,722 км в час (Альберто Аскари на Ferrari 500, 1952 год); на круге длиной 6542 м - 2:11,400 = 179,233 км в час (Джек Брэбхем на Brabham BT7-Climax, 1964 год).
Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований: на круге длиной
5100м - 128,958 км в час (Альберто Аскари на Ferrari 500, 1952 год); на круге длиной
6542 м - 175,042 км в час (Дэн Гарни на Brabham BT7-Climax, 1964 год).
Трасса, расположенная в лесистой долине les Essarts, в 12 км юго-западнее Руана, была устроена Автомобильным клубом Нормандии на дорогах общего пользования, к которым была пристроена петля со "шпилькой" Virage du Nuoveau Monde. Кольцо по праву считалось самым живописным и красивым среди европейских трасс. В 1954 году длина круга была увеличена за счет удлинения прямой "старт-финиш" и ликвидации поворота Virage de Beauval. Такая реконструкция, как и на трассе в Реймсе, привела за счет возросшей длины прямых участков трассы к росту средних скоростей на 30...40 км в час.
После гибели в 1968 году на трассе Руан французского гонщика Жо Шлессера (Honda RA302) кольцо было признано опасным для проведения состязаний болидов Формулы I, и на нем стали проводиться соревнования Rouen-les-Essarts Grand Prix для менее мощных машин Формул 2 и 3.