Четверг, 30.01.2025, 06:53
Приветствую Вас Шпион

Чемпионат по игре F1Mania 2009

РЕГЛАМЕНТ


Правила проведения on-line Чемпионата
в классе гонок Формула-1


www.f1-mania.ru            2009 год


Передача настоящего Регламента сторонним сайтам без разрешения руководства www.f1-mania.ru запрещается.


Раздел I

1. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент определяет правила проведения online-чемпионата на ба-зе сервера f1-mania.ru и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра F1 Mania. Мод выбира-ется в начале Чемпионата и не может быть заменен на другой мод до конца Чемпио-ната.
1.4. Соревнования проходят в online режиме.
1.5. Официальный сайт чемпионата http://f1-mania.ru/
1.6 Чемпионат должен состоять не менее чем из 17 гран-при.
1.7 Гран-при проводятся на трассах различной структуры и конфигурации. Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям линией.

2. Состав и участники Чемпионата
2.1 Число пилотов и команд определяется руководителем лиги и утверждается президентом ФИА. Состав и участники чемпионата оформляются протоколом по каждой лиге. Протокол должен быть размещен в соответствующем разделе форума не позднее, чем за 7 дней до проведения первого гран-при Чемпионата.
2.2 Состав и число пилотов (команд) могут быть скорректированы президентом ФИА в течение Чемпионата. Обо всех изменениях в составах команд и числе участников лиги, должно быть сообщено, руководителем лиги, в соответствующем разде-ле форума не позднее чем за 3 дня до проведения очередного гран-при.
2.3 Каждый зарегистрированный пользователь сайта, имеет право подать заявку на участие в Чемпионате. Заявка подается в соответствующем разделе форума. Форма подачи заявки определяется руководителем лиги в соответствующем разделе форума.
2.4 Утверждение пилота в состав участников Чемпионата производит президент ФИА, о чем делается соответствующая отметка «Утверждено президентом ФИА».
2.5 Пилот, пропустивший более чем 3 гран-при за весь Чемпионат без уважительной причины, отстраняется от участия в гонках до окончания Чемпионата.

3 Замены и переходы
3.1 Настоящим Регламентом допускается производить замены и переходы пилотов, как внутри лиги, так и между лигами Чемпионата. Замены и переходы пилотов про-изводятся разово, временно или на постоянной основе и могут быть произведены во время Чемпионата.
Примечание: пилот, выходящий на замену, должен быть из лиги ниже той в кото-рую он выходит на замену.
3.2 Замены и переходы пилотов производятся с согласия членов команды, заменяемого и заменяющего пилотов.
3.3 Любая замена не допускается, если она противоречит условию заключенного контракта.

*4 Контракты
4.1 Общие положения
4.1.1 Целью заключения контракта является, упорядочение взаимоотношений пилотов, технических директоров и команд в целом.
4.1.2 Контракт заключается между пилотом и техническим директором команды.
4.2 Порядок заключения и завершения контракта
4.2.1 Контракт должен быть заключен на условиях, не противоречащих условиям настоящего Регламента.
4.2.2 Контракт заключается сроком не менее чем на полсезона, и не более чем на один сезон.
4.2.3 Контракт вступает в законную силу только после регистрации у Президента FIA.
4.2.4 Пилот, нарушивший или не выполнивший свой контракт не допускается к участию в Чемпионате.
4.3 Обязательные пункты контракта
4.3.1 Срок действия 
4.3.2 Права 
4.3.3 Обязанности 
4.3.4 Решение спорных вопросов
4.3.5 Форс-мажорные обстоятельства
4.3.6 Дополнительные условия
4.4 Заключительные положения
4.4.1 Высшим арбитражным судом является Президент FIA и судьи.
4.4.2 Команды вправе заключать разовые контракты (соглашения) на один
гран-при, но не более 4-х раз за сезон.
5 Выбор трасс и календарь Чемпионата
5.1 Каждый пилот вправе предложить трассы для проведения гран-при Чемпионата, в соответствующем разделе форума. Окончательный выбор трасс и утверждение производит президент FIA.
5.2 Календарь проведения Чемпионата разрабатывается президентом FIA и размещается в соответствующем разделе форума, не позднее, чем за 7 дней до начала Чемпионата.
5.3 Календарь Чемпионата может быть скорректирован по решению большинства пилотов лиги, путем голосования или опроса. Итоги голосования утверждает руководитель лиги. Обо всех изменениях в календаре Чемпионата, руководство лиги извещает пилотов в соответствующем разделе форума, но не позднее, чем за 3 дня до проведения очередного гран-при.

*6 Технический Директор команды
6.1 Президент FIA назначает Технического Директора команды лиги на весь сезон Чемпионата.
6.2 По истечении половины сезона Президент FIA вправе поменять Технического директора.
6.3 Технический директор обязан:
6.3.1. Руководствоваться в первую очередь интересами команды.
6.3.2. Следить за участием своей команды в Чемпионате, в случаях неявки одного из пилота найти ему замену из тест-пилотов своей команды. В случае, если тест-пилоты команды, по какой-либо причине не может принять участие в гонке, то нанять любого пилота на одно гран-при из низшей лиги.
Примечание: нанятый пилот не должен быть тест-пилотом другой команды.
6.3.3. Следить за порядком в команде, за соблюдением правил настоящего Регламента.
6.3.4. Присутствовать на всех гран-при. Если Технический Директор пропускает гран-при без уважительной причины, Президент FIA вправе наказать его, по своему усмотрению, вплоть до отстранения от должности.
Отсутствие по уважительной причине засчитывается в том случае, если технический директор оповестил об этом Президента FIA до проведения гран-при. На время отсутствия Технического Директора, его обязанности исполняет второй пилот.
6.4 Технический директор имеет право:
6.4.1. Перекупать и заново заключать контракты с пилотами из этой же или других лиг.
6.4.2 Расторгать контракт с действующим пилотом, предварительно сообщив ему о разрыве контракта за два гран-при Чемпионата.
6.4.3. Выбирать второго пилота не более 4 раз за сезон, на период не менее 4-х гран-при.

7 Президент FIA
Президентом FIA назначается администратор сайта DeadSoul, по его усмотрению, он имеет право на отказ от должности.
В случае отказа Президента FIA от своей должности, он обязан провести общие выборы нового Президента FIA или назначить приемника.
7.1 Президент FIA имеет право:
7.1.1 Наказывать за нарушения настоящего Регламента любого участника, не зависимо от должности.
*7.1.2 Только с согласия Президента FIA Технический Директор может сняться с должности.
*7.1.3 С вопросами и претензиями к Президенту FIA могут обращаться только Технические Директора и Судьи.
*7.1.4 Пилоты со своими претензиями и вопросами могут обращаться непосредственно к своим Техническим Директорам.
7.1.5 Президент FIA имеет право назначать судей, так же он может провести об-щее голосование для их выбора.
7.1.6 Президент FIA имеет право «вето», на любые решения руководителя лиги, судьи или технического директора. Президент FIA, имеет право отстранить или исключить пилота из Чемпионата, если тот совершил действие порочащее репутацию чемпионата или пилота, а также за неоднократное нарушение настоящего Регламента.
* - Если будет введено.
8 Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата создавший игру по инструкции соз-дания серверов. Впоследствии он называется сервером.
8.1 Каждый участник Чемпионата имеет право создать сервер на тестовые заезды. Сервер обязательно должен быть защищен паролем и соответствовать требованиям инструкции. Инструкция размещена в соответствующем разделе форума. Название сервера должно соответствовать п.1.1
8.2 Сервер на квалификацию и гонку выбирает руководитель лиги. Участник Чемпионата, создавший сервер на квалификацию и гонку, обязан выполнять указа-ния руководителя лиги.
8.3 Сервер на квалификацию должен называться F1-Mania.ru Qual. Сервер на гонку должен называться F1-Mania.ru Race.
8.4 К гонке не могут быть допущены пилоты, у которых обнаружен mismatch.
8.5 После окончания гонки, когда финиширует последний участник, сервер дол-жен быть незамедлительно закрыт. До закрытия сервера, пилотам запрещается покидать сервер. Повтор должен быть обязательно размещен на официальном сайте Чемпионата.

9 Начисление очков
9.1 По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очка
Четвертое место – 5 очка
Пятое место – 4 очка
Шестое место – 3 очка
Седьмое место – 2 очка
Восьмое место – 1 очко
 9.2 Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).

Раздел II

1. Гоночные заезды
 1.1 Параметры гоночных заездов Flag Rules, Fuel Usage, Tyre Wear, Mechanical Fail-ures, Weather, выбираются руководством лиги в начале Чемпионата, и могут быть изменены только с согласия Президента FIA. О выбранных параметрах гоночных заездов, руководство лиги обязано сообщить в соответствующем разделе форума, но не позднее, чем за 7 дней до начала Чемпионата.
1.2 Запрещены помощи BRAKING POINT ASSISTANCE, NVULNERABILITY, PIT LANE ASSISTANCE.
1.3 Гоночные заезды состоят из тестов, квалификации, разогрева (warm up) и гонки. Время всех заездов указывается по московскому времени на главной странице сайта.

2 Тесты
2.1 Официальные тесты проводятся каждый день.
2.2 Длительность тестов не ограничена
2.3 Каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.
2.4 По окончании тестов, пилот обязан сообщить лучшее время президенту FIA. Если пилот на протяжении нескольких тестовых заездов не сообщает свое время, то президент FIA вправе применить наказание к этому пилоту (замечание, предупреждение, понижение репутации, бан на определенный срок).
3 Квалификация
3.1 Квалификация предшествует гонке. По итогам квалификации происходит расстановка пилотов на стартовой решетке.
3.2 Формат квалификации устанавливается президентом FIA и не может быть изменен до конца Чемпионата (сезона).
3.3 Длительность квалификации назначается руководителем лиги на весь Чемпионат и оформляется протоколом. Протокол должен быть размещен на главной страни-це сайта, но не позднее, чем за 7 дней до начала Чемпионата.
3.4 Запрещается заходить на сервер квалификации, пилотам из других лиг.
3.5 Запрещается заходить на сервер, после начала квалификации. Пилот может зай-ти на сервер квалификации, только после разрешения руководителя лиги.
3.6 При выходе с сервера квалификации, ограничений нет. Перед выходом, пилот обязан сообщить свой результат руководителю лиги. Рекомендуемым документом, подтверждающим результат, может быть только скриншот, предоставленный руко-водителю лиги.
3.7 Нормы поведения пилота в квалификации.
3.7.1 Запрещается превышать скорость на питлейне.
3.7.2 Запрещается умышлено выезжать всеми четырьмя колесами за пределы трассы.
3.7.3 Запрещается создавать помехи пилотам.
3.7.4 Запрещается ездить по трассе и питлейну задним ходом.
3.7.5 Запрещается оставлять машину на трассе.
3.7.6 В случае серьёзных повреждений машины во время квалификации, создания аварийной ситуации самим пилотом на трассе, он обязан немедленно покинуть трассу, путём нажатия клавиши ESC.
3.8 По окончанию времени квалификации, руководитель лиги, обязан написать в чате «qual end». В противном случае квалификация считается не законченной, если иное не предусмотрено форматом квалификации.

4 Разогрев (Warm Up)
4.1 Длительность сессии задается игрой.
4.2 В ходе сессии каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
4.3 В течении Warm Up, сервер обязан расставить пилотов в правильной последовательности, таким образом, как они занимали места в квалификации.

5 Гонка
5.1 Гонка стартует после окончания разогрева. Длительность разогрева задается игрой. На разогреве пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Во время разогрева, запрещается превышать скорость на питлейне.
5.2 Места пилотов на стартовой решетке распределяются согласно результатам квалификации.
5.3 Пилоты, не принимавшие участия в квалификации, обязаны стартовать с последней позиции, но не имеющие права идти на обгон до первого поворота и в течение первого поворота и на старте.
Исключение: если впереди идущий пилот совершил ошибку на прямой после старта или в повороте, то обгон разрешается.
5.4 В гонке в течение первого круга может быть назначен рестарт, если в течение первого круга произошла массовая авария, в результате которой получили повреждения, не позволяющие дальнейшее продолжение гонки минимум 25% болидов. Пилоты, пострадавшие в таком происшествии, должны написать в чат РЕСТАРТ. Пило-ты, виновные в аварии, стартуют в повторном старте с питлейна. Если сразу выяснить виновников не удается, то наказание назначается по решению судей на следующий гран-при.
Примечание: После переключения на сессию "Race", и до момента старта гонки, рестарты запрешены. Пилот, который просит о рестарте на прогревочном круге или на прямой старт-финиш в момент включенных огней светофора, ввиду имеющихся технических проблем с болидом (сетап не загружается, топлибо не заправляется и прочее) после рестарта стартует с последнего места.
5.8.1 Руководитель лиги обязан принять решение о рестарте в течении 2-х кругов, после появления в чате надписи РЕСТАРТ.
5.9 Рестарт гонки может быть назначен, в других случаях если:
- сервер, самопроизвольно удалил 25% гонщиков во время гонки;
- произошла не правильная расстановка пилотов на стартовой решетке, в этом слу-чае пилот обязан написать об этом в чате.
- произошли значительные лаги во время гонки.
5.10 Поведение на трассе
5.10.1 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
5.10.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы всеми колесами болида.
5.10.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна. 
5.10.4 Запрещается превышать скорость на питлейне, а также проезжать по зоне обслуживания других команд.
5.10.5 При повреждении болида пилот обязан нажать ESC или заехать в боксы в течение одного круга. Если повреждение произошло на последнем круге, то пилот имеет право завершить гонку, доехав до финишной линии.
5.10.6 Если болид получил повреждения, которые не позволяют продолжить гонку, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC.
5.10.7 Запрещаются толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу за-прещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
5.10.8 При обгонах на прямой обгоняемому запрещено дважды пересекать траекторию при защите своей позиции.
5.10.9 Пилот, выигравший позицию в результате срезки, должен пропустить пило-тов, которых он обогнал до въезда на питлейн текущего круга.
5.10.10 Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой. Двойное пересечение траектории движения, при движении на прямой.
5.10.10 Запрещается движение в противоположную сторону.
5.10.11 Пилот, выбивший или развернувший соперника на торможении (в повороте) обязан незамедлительно пропустить его вперед, но обязательно до въезда на питлейн.
5.10.12 Пилот, обнаруживший у себя баг скорости, обязан покинуть трассу, нажав клавишу ESC. Или может продолжить гонку, но в этом случае ему запрещается обгонять пилотов, том числе и круговых.


Раздел III
Судейство(В Разработке)

1. Общие положения
1.1 Официальная гонка Чемпионата подлежит обязательному судейству. Рассматривается поведение пилотов в гонке на соответствие настоящему регламенту.
1.2 Судья назначается и освобождается от должности президентом FIA. Срок полномочий судьи определяется настоящим регламентом. Коллегия судей – это все судьи Чемпионата.
1.3 Судейство гонки осуществляет судья лиги или руководитель лиги. Судья обязан рассматривать официально поданные протесты команд, правильность прохождения питлейна, соблюдение пилотами конфигурации трассы.
1.4 Судейство осуществляется по официальному повтору сервера. Судья вправе запросить повтор у любого пилота, принимавшего участие в гонке. Если пилот свой повтор не предоставил, то спорные моменты трактуются против пилота.
1.5 Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 3 дня после завершения гонки.

2. Нарушения и штрафы
2.1 Нарушением считается: автоматически выносимые компьютером, нарушения настоящего Регламента.
2.2 Виды штрафов:
• предупреждение;
• Stop&Go;
• дисквалификация;
• проезд по пит-лейну;
• + 25 секунд к результату;
• + 10 секунд к результату;
• понижение на несколько мест по результату квалификации;
• старт с пит-лейна;
• + 1 секунда.
2.3 Фальстарт - Stop&Go.
2.4 Превышение скорости на питлейн - Stop&Go или + 25 секунд к результату гонки.
2.5 Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — Stop&Go, если компьютер не наказывает, а нарушения были явными, то выносится предупреждение.
2.6 Выезд на трассу с питлейн на красный сигнал светофора — дисквалификация в гонке.
2.7 Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация в гонке.
2.8 Толчки соперника сзади или сбоку – проезд по питлейну в течении 2-х кругов. Если пилот в течении 2-х кругов на питлейн не заехал, то + 25 секунд результату пилота в гонке.
2.8.1 Если болид соперника получил при этом повреждения не позволяющие ему продолжить гонку – дисквалификация в гонке.
Примечание: в случае, если пилот пропустил вперед выбитого пилота, то наказание считается отбытым, кроме случаев, описанных в пункте 2.8.1.
2.9 Движение вне трассы более двух поворотов – дисквалификация в гонке.
2.10 Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки + 10 секунд.
2.11 Вход на сервер после начала квалификации без разрешения руководителя лиги - + 1 секунда.
2.12 Пересечение сплошной белой линии при выезде/въезде из пит-стопа + 10 се-кунд.
2.13 Виновник массовой аварии на старте – старт с питлейн.

3. Судейство лагов
3.1 Любые столкновения пилотов на трассе, произошедшие по вине лага, судятся особым образом.
3.2 Судья обязан запросить повторы участников инцидента. Решение должно быть вынесено не менее чем тремя судьями. Решения по таким инцидентам апелляции не подлежат.

4. Особые моменты
4.1 В случае, если пилот, виновный в столкновении, не добрался до финиша, то пи-лот теряет несколько мест на старте следующей гонке. Решение выноситься исходя из степени тяжести нарушения.4.2 Порядок вынесения наказаний по предупреждениям:• 3 предупреждения = +1 минута  (в той гонке, где пилот заработал 3-е преду-преждение, если пилот в гонке не финишировал, то это наказание действует до тех пор, пока пилот не попадет в итоговую классификацию Гран-При).• 6предупреждений = лишение очков, набранных в гонке (в той гонке, где пи-лот заработал последнее предупреждение, если пилот в гонке не заработал очков, то это наказание действует до тех пор, пока он не наберет очки).• 10предупреждений = дисквалификация на следующий Гран-При• 15 предупреждений = дисквалификация до конца сезона.Если пилот заработал 6-ое предупреждение в последней гонке сезона, то наказание производится на усмотрение судей или может выбираться из:+25 сек, +1 мин, лишение очков за гонку, лишение очков за чемпионат.4.3 Старт с питлэйна, делается это следующим образом:1) Сервер запускает режим ГОНКА.2) Вы появляетесь в общем меню – в камере слева начинается представление участников гонки.3) Потом вы в той же камере появляетесь на стартовом поле. ВАЖНО – на протяжении всего этого времени вы НЕ нажимаете кнопку «Войти в гонку» (самая правая кнопка основного меню – с иконкой виде клетчатого флага).4) Начинает загораться светофор (по одному красному огню).5) Вы нажимаете «войти в гонку» только ПОСЛЕ того как светофор потух, т.е. старт гонки дан.6) После нажатия кнопки, после затухания светофора вы появляетесь в боксах. Далее, соблюдая скоростной режим на питлейне, вы начинаете двигаться в сторону выезда.ВАЖНО – в то время как вы двигаетесь по питлейну, светофор самого питлейна может гореть красным светом. Это означает, что ещё не все участники, стартовавшие со стартового поля, проехали стартовую прямую. Ни в коем случае нельзя выезжать из боксов под красный свет светофора питлейна – это грозит мгновенной дисквалификацией.5. Заключительные положения5.1 При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата.5.2 Команда имеет право в течение 24 часов после завершения гонки заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, было произведено наруше-ние правил данного регламента. Заявление подается в виде:• время момента – участники инцидента.5.3 Пилот, получивший наказание, имеет право подать апелляцию в коллегию су-дей Чемпионата, но не позднее 24 часов после оглашения результатов гонки. Апел-ляция должна быть рассмотрена в течении 48 часов, после подачи апелляции.
© Все права защищены





Инструкция

Главная страница
Чемпионат
Тесты
Трассы
Правила
Рекорды
Настройки
Каталог файлов
Gazetto de la Mania
Видеоматериалы
Форум
Чат