И так я взял интервью у пилота,для которога гран-при Австрии стал лучшим в карьере,этот пилот Santander! Коротко о гонке! Привет, какое твое впечатление от гонки? Ну, что можно сказать? Это, на сегодняшний момент, лучшая гонка в карьере. На Гран-При Австрии я решил вернуться на ручную коробку, несмотря на то, что с начала карьеры езжу на клаве. Честно говоря, думал что после многих гонок на автомате я сразу не смогу ехать и бороться в нормальном темпе в гонке, но ошибался- ехалось «на ура», пусть не в темпе лидеров, но всё же, но о гонке потом. Давай начнем, как для тебя началась квалификация? В первой сессии квалификации показал 5-е время, которое было на 0.1 лучше моего рекорда, что опять меня обрадовало, а вот во второй сессии мне повезло меньше: показал я 4-е время, которое было на 0.1 хуже рекорда. Теперь старт, как он для тебя сложился? Старт гонки прошел нормально. В первом повороте я немного перестраховался и начал тормозить немного раньше, чтоб не попасть в «мясо».Сразу поднялось настроение из-за того, что меня раз в сто лет не вынесли на старте. При выходе со второго поворота передо мной развернуло болид Браун и пришлось ждать, пока он поедет. Как выяснилось позже, из-за этого проиграл только я и ехал уже последним. После третьего поворота пару болидов вылетело и один развернуло посреди трассы, его я благополучно объехал. Дальше я ехал в стабильном темпе, пока не догнал Степа. Начали бороться с ним. В первый поворот зашли плотно. Я всячески старался не напортачить и не вынести противника. До второго поворота ехали почти на одном уровне, но Степ был впереди. После одного круга преследования Степ начал отрываться и я так его и не догнал. Расскажи о своей наибольшей борьбе на трасе! Через несколько кругов начали бороться с Скаром, который выехал с боксов. Во втором повороте я отстоял позицию, а вот в третьем повороте полечил пинок в зад(из-за лага, или нет- решат судьи), из-за чего улетел в гравий и Скар уехал вперёд. Ну борьба на этом не закончилась, верно? Через некоторое время я ошибся перед последним поворотом, вылетев на гравий(то, чего я боялся на протяжении всех тестов). Благодаря моей ошибке меня догнал Нокс, который ехал в 6-8 секундах позади. Когда я выехал с гравия на трассу- сразу же пришлось защищать позицию, которую я защитил и в первом, и во втором повороте, после Нокс немного отстал из-за своей ошибки. На этом же круге он свернул в боксы и мне стало спокойнее дышать. Какая тактика у тебя была на эту гонку? Первый и единственный пит. Пока ждал ,когда меня механики отпустят в бой, увидел пролетающего мимо напарника (АНТа) и увидел Нокса, когда уже ехал на лимитаторе (который так хотелось отпустить чем пораньше) на пит-лэйн. Уже смирился с 5-й позицией, когда слышу по радио, что болид Феррари сейчас поедет в боксы. Я вышел на 4-ю позицию и ехал на ней достаточно долго в 11-12 секундах от АНТа. За кругов пять до финиша я замечаю, что с каждым поворотом отрыв до напарника значительно падает (как выяснилось позже, из-за изношенных тормозов). На последнем круге я подобрался к нему в плотную и прошел его. Когда выехал на прямую «старт-финиш», то не верил, что всё же приехал на свой первый подиум. Вот, собственно и всё. :) Спасибо тебе, ждем от тебя побольше побед и интересных сражений! Спасибо!