Итак, до конца сезона во второй лиге осталось 2 этапа: Сузука и Интерлагос. На них и должна решиться судьба как титула чемпиона в личном зачете, так и обладателей кубка конструкотров. Кто с чем подошел к последним двум гонкам сезона? Первое место в личном зачете по прежнему возглавляет восходящая звезда команды Макларен, пилот ТТ с 79 очками, ближайшим его преследователем является Shok c 70 очками. Оба гонщика довольно равны по силам, но для завоевания титула в Сузуке ТТ будет достаточно опередить Shoka всего на 2 очка. Если учесть, что плотность борьбы к финишу сезона возросла и уровень пилотажа вырос практически у всех гонщиков и определить кто победит в гонке крайне сложно, то борьба за титул обещает быть очень интересной! Что касается остальных участников, то с 3 по 7 место разница в очках между пилотами составляет в среднем по 5 очков, так что предугодать результаты сезона невозможно, если учесть, что практически каждый из участников может побороться за победу! Радует что плотность результатов за сезон на столько возросла, это сведетельствует о хорошем уровне организации и проведения чемпионата=)
Что касается кубка конструкторов, то борьба за него намного острее чем за титул в личном зачете. Две команды, RedBull и McLaren идут колесо в колесо. У Мака 125 очков, у РБ 124. Остальные команды далеко позади, так что КК будет разыгран между двумя командами. В последних гонках борьба складывалась очень драмматично! В СПА Макларен удалось выиграть гонку, в то время как РБ заняли 6 и 8 место и отрыв Макларена составил 8 очков. Казалось что в Монце команда сможет увеличить отрыв от преследователей, но в этот раз удача была на стороне Быков, по стечению обстоятельств SpiritMoon финишировал только 5, а ТТ вынес круговой Hitman! Таким образом после ГП Италии разрыв между командами составлят всего 1 очко!
Что же ожидает нас в Японии?! Команды тренируются в усиленном режиме! Все стараются максимально хоршо настроить свои болиды на гонку в Сузуке, ведь возможно уже там многое решится!