Среда, 11.12.2024, 22:59
Приветствую Вас Шпион

Gazetto de la Mania

Главная » 2009 » Июль » 10 » Гран-При Малайзии. 3 Лига.
Гран-При Малайзии. 3 Лига.
16:36
2-ой этап Чемпионата гонок в классе F1-mania прошел на фееричной по своей красоте, но и очень техничной, сложной трассе - Сепанг, расположенной в Малайзии, в непосредственной близости от столицы этой жаркой страны - Куала - Лумпур.
 
 
Длина 5,864 км 
Количество кругов
56
  
  Квалификация была чрезвычайно напряженной. Трасса требовала полной концентрации. Секундомер тикает, пилоты неимоверными усилиями удерживают болиды от вылетов с трассы, стараясь как можно быстрее выйти из каждого поворота.
  Следует отметить некоторые перетрубации в составах команд. Пилот Marko сел за руль болида Renault под номером 7, заменив BrandonLee, пересевшего на BMW. Также на Гран-При присутствовал пилот - тестер HKSM, он составил компанию GASHYSH в MacLaren.
  После плотной борьбы, длящейся 3 сегмента поул-позишн отвоевал Ronon. Уступив лидеру меньше секунды, на 2-ом и 3-ем месте устроились Alex FIN и Vitek17. Между этой троицей и 2-мя болидами BMW, занявших 5 и 6 место, втиснулся Vetal на Brawn GP. К сожалению его партнер по команде KIMI003 был лишь 12.
  
  
  На старте пилоты всеже подверглись действию лагов. Машины висели в воздухе. Кому-то не было видно светофоров. Тем не менее гонщики понимали - цена ошибки велика, поэтому первые несколько поворотов прошли не в сопровождении фонтана из крыльев, элементов аэродинамики, спойлеров, а в красивой и упорной борьбе.
  
  
  Лишь только GASHYSH был недоволен чистым стартом и решил припечатать болид Marko в отбойники.
  
  
  Досадный лаг выбил из борьбы пилота BMW - HiT. С первого круга он отлично себя чувствовал на трассе и даже обошел Ronon.
  
  
  Stig и KIMI003 Пытались атаковать двух пилотов Renault. Но Marko и Kazanzaki так просто не сдавались. В плотной борьбе - колесо в колесо, они все же удержали свои позиции.
  
  
  Через несколько поворотов HiT обходит Marko по внутренней траектории и уходит в погоню за KIMI003.
  
  
  Vitek17 практически вплотную догнавший 1-ое место допускает досадную ошибку и откатывается на 5-ое место.
  
  
  Очень красивая борьба произошла за 6 место между Pooziko и Kazanzaki.
  
  
  Ошибка HiT не позволила ему обогнать Renault к которому он достаточно быстро приближался.
  
  
  Pablo провел отличный, красивый обгон, оставив позади HKSM.
  
  
  Vetal не расчитал топливо и докатывался до пит-стопа на нейтралке. Ему очень повезло ехать под горку.
  
  
 Борьба Pooziko и HiT тоже достойна внимания.
  
  
  Более подробно все моменты постараюсь осветить в видеообзоре.
  Места на подиуме разделили Ronon, Alex FIN и BrandonLee. Хочется поздравить Ronon с красивой победой, Alex FIN с таким личным прорывом, и себя за второй подиум в сезоне xD.
  Теперь хотелось бы выставить на суд мнение самих гонщиков, которых я просил поделиться своими впечатлениями о прошедшем Гран-При.
  
Рассказывает Vetal - Brawn GP :
  
Самое главное и досадное - Я лидировал 7 кругов и механники позвали меня в боксы но тут у меня закончилось топливо прямо перед питлейном и секунд 40 я просто катился до своих боксов.
  
HiT - BMW Sauber:
  
Впечатления после этого ГП оказались двоякими, с одной стороны прекрасная подготовка, отличные тесты, хорошо настроенная машина, которую к гонке получилось еще улучшить за очень короткое время,
так же вселяли надежду результаты показанные в предварительных тестах, где Ronon проехал 1м со временем 1.35.5.
А теперь о второй стороне монеты - гонка началась хорошо, старт удался на славу, тем более что я был на ближней стороне к повороту.
Уже в 1м повороте завязалась не шуточная борьба, которая могла бы закончится для меня даже 1м местом, не закрыв бы Alex Fin резко передо мной "калитку", ну а так после 1й связки выехал 4м идя бок о бок с Ronon, вконце прямой, перед поворотом, все-таки пришлось притормозить и уступить место, чтобы избежать столкновения, но как оказалось это еще не был проигрышь, так как Ronon начал притормаживать очень рано и заходил очень широко, тут-то и представилась возможность атаковать, как оказалось этот поворот "любили" и остальные лидеры Vetal и AlexFin, на нем они тоже потеряли много времени и мне предоставилась возможность атаковать уже Vetal, но до поворота обгона не произошло, поэтому пришлось притормозить и отложить попытки на позже, доехав до следующе
го поворота я увидел что Ronon удачно разогнался и может пройти меня, но в результате получилось то чего не ожидал никто - произошел лаг, и Ronon просто вынес меня с трассы, как позже оказалось ситуации у нас просматривались абсолютно по-разному, после этого надежды на подиум уже не было, но было стремление приехать в очках, что вобщем-то и получилось сделать. Оставшуюся часть гонки ехал в свое удовольствие, не все хотели сдавать свои позиции, ехали медленнее, но возможности для обгона не давали, все-таки получилось обогнать очень многих, в результате прорвался с 14го места на 8, думаю можно было приехать и шестым, но некоторые инциденты не позволили этого сделать. Вобщем результатами доволен, но все могло случиться иначе и тогда боролся бы за подиум. Следующее ГП ожидаю с нетерпением, так как это моя любимая трасса, все надежды переношу на нее, благо мест для обгона она предоставляет достаточно.
  
Vitek17Toyota:
  
Показав в квалификации 3 место, я стартовал со второго ряда стартового поля с довольно хорошей траектории, то есть я входил в поворот по внешнему радиусу, однако, я замешкался и оказался после связки двух поворотов на 6 месте. Машина позволяла ехать довольно быстро, поэтому я потихонечку начал догонять дидеров и после нескольких ошибок лидеров (я видел даже отломленные спойллеры) я вышел-таки на 3 место, а вскоре вышел на 2 и почти догнал тогдашнего лидера гонки Vetal-я, оставалась всего 1 секунда, но тут я немного широко вошёл в поворот и меня закрутило - я вновь лишился многих позиций, но всё же был в начале пелатона на 5 месте. Правда, я скоро и его лишился, так как начал нервничать, атаковать, что и привело ко множеству мелких ошибок. Шины на этой трассе, как показала практика, довольно быстро изнашивались, поэтому пришлось ехать на 2 пит-стопа. После первого пит-стопа я оказался в районе всё тех же 5-6 мест. Передо мной был пилот Kazanzaki, которому я уступал около 12 сек, но моя машина была быстрее... и если до второго пит-стопа мне не удалось его обогнать, то после второго я всё же его обогнал, если не учитывать одного НО - я не долил около 6 литров бензина, поэтому все мои прорывы наверх могли закончится провалом. После обгона Kazanzaki оставалось около 2 кругов, я знал, что даже при умеренном расходе топлива я сдержу его, но мне было трудно сдержать своего напарника по Тойоте - Штига, но надо сказать, что я его сдерживал ровно до последнего поворота гран-при, но моя очередная ошибка и я лишь 6, хотя это является пока лучшим моим достижением. В целом, я доволен Гран-При Малайзии, потому что поучавствовал в борьбе полностью, что очень понравилось)
HKSM - MacLaren:
  
было классное гран при много борьбы но так как у меня полетели тормоза где то на 15 круге я очень очень расстроился!!!!((
Kazanzaki - Renault:
  
Понравилась борьба с Пузико (за 6 место) и в итоге обгон. Правда на этом же круге из-за своей же ошибки потерял три места.
 
Категория: Третья лига | Просмотров: 659 | Добавил: BrandonLee | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 4
4 gashysh  
обзор хороший но с Mclaren ты зря

3 Marko  
BrandonLee молодец :) Интересный обзор. Я оформляю подписку на твои статьи =)

2 NikLarenF1  
MacLaren!!! измени! ты же не на двойки учился? senile пишется McLaren

1 takada92  
Хорший обзор!!!

Главная страница
Чемпионат
Тесты
Трассы
Правила
Рекорды
Настройки
Каталог файлов
Gazetto de la Mania
Видеоматериалы
Форум
Чат





     Пресс-Релизы
Высшая лига [4]
Первая лига [6]
Вторая лига [12]
Третья лига [11]
Серия GP2 [2]