Тестирование нового мода Третьей лиги проходит строго по расписанию и вчера 13 июля гонщики снова собрались вместе на жаркой Азиатской трассе Сахир. Гладкая трасса построенная Германом Тильке имеет все отличительные особенности трасс Немецкого трассостроителя: длинные прямые, комбинации быстрых и медленных поворотов и сложнейший выбор при настройке болида. Именно на этой трассе острее всего чувствуется особенность нового мода - нестабильность машины на первой передаче. И новичкам и лидерам Третьей лиги предстояло решить эти проблемы. Больше всего проблемм на первых минатах возникло у МакЛарена Drakk целых 20 с лишним кругов он никак не мог показать результат из за собственных ошибок. Ну а в первые полчаса на трассе доминировала Феррари главного фаварита сезона Shedir ему удалось сразу же поставить прекрасное время 1.31.635. Долгое время никто не мог приблизиться к этому результату, но затем сказал свое слово победитель недавней Тестовой гонки на Сильверстоуне Ronon. Его Toyota смогла преодолеть круг по Сахиру за 1.31.470. Shedir так и не смог ответить на этот результат и остался лишь третьим. Третьим потому что за полчаса до конца сессии на трассу выехал пилот Первой лиги Cryout, ему потребовалось время на изучение трассы, но в итоге он сумел показать лучший результат 1.31.288, он мог проехать и быстрее, но ошибка на третьем секторе не позволила улучшить результат! Drakk смог таки справиться со своими проблемами и в итоге занял Четвертую строчку отстав на 1.1 с от лидера. Пятое место осталось за пилотом Брауна VETAL, таким образом все 4 фаварита сезона доказали свою скорость. Лучшим из "остальных" стал Red Bull Chese, за ним Poozik0, который только на последних минутах выбрался из самого конца пелотона. Партнер Shedir по Ferrari VITEK17 пока не может с ним конкурировать, сегодня он остался восьмым. Замкнули протокол HIT, Pablo, SabreRai и Shok.
ИТОГ: 1. Похоже в нашей лиге сформировалась группа из 4-5 гонщиков которые и будут претендентами на чемпионат.
2. Отмечу плотность сегодняшних тестов все гонщики уместились в 5 секунд. А в Австралии и Имоле разрывы были куда больше. Все это говорит о том что конкуренция и уровень пилотов нашей лиги продолжает расти. 3. Если продолжится такая низкая посещаемость тестов - эта традиция будет прекращена. 4. Начало сезона в нашей лиге 2 июля до этого я планирую провести еще 2 тестовых сессии и одну контрольную гонку. Следующее наше свидание ориентировочно в четверг.