Обзор Гран-При Сингапура, 2я лига.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу представить на ваш суд обзор гонки, прошедший 3 мая на ярко освещенных ночных улицах Сингапура. Из за DQ ее пропускал Drimon, чье место в кокпите BrawnGP занял Alen, всю неделю блиставший на тестах. Также из за DQ не полетел в Сингапур и Schum_F1, которого в составе Ferrari заменил Мaxonych.
В последние минуты стало известно, что у SylarWolf'a просрочена виза, его задержали в аэропорту и не пустили на территорию государства) Таким образом, он также не смог принять участия в гонке. Но, к счастью для болельщиков Toro Rosso, на помощь пришел Gordik, который любезно согласился заменить его на этом этапе. Gordik же и захватил лидерство в квалификации, показав на одном из первых своих кругов 1.34.939 с криками «Опа! Рекорд!». Вообще начало квалификации проходило под неумолкающие крики «б…ть, лаги! », «Да че за х…я!!! Ужасно лагает!!!» и тому подобные нелитературные высказывания. Некоторым даже пришлось перезайти, после чего ситуация более-менее нормализовалась. Время Gordika держалось очень долго и казалось, так и не будет побито. Но Alen считал иначе - выехав на трассу с пустым баком и на свежем комплекте резины, он, поставив рекорды всех трех секторов, уверенно взял поул с результатом 1.34.547! Отличный результат, и по радиобмену можно было понять, что команда довольна:
"Phhhh,phhhh Good job, Alen! Best lap! Phhhh,phhhh. Translate an engine in the position of T - 18000 RPM; Save a fuel. Phhhh"
В концовке на вторую стартовую позицию поднялся SERGE, также выйдя из 1.35 - 1.34.884. Лидеры чемпионата, IceMan, Ciuckia8, Red_Worm и WANDER расположились на 4й, 6й, 7й и 9й позиции соответственно, что обещало нам интереснейшую борьбу за очки.
1.Alen 1.34.547 Brawn GP
2.SERGE 1.34.884 Williams
3.Gordik 1.34.939 Toro Rossо
4.IceMan 1.35.248 BMW
5.Blast 1.35.573 Williams
6.Ciukcia8 1.35.738 Renault
7.Red_Worm 1.36.573 Toro Rossо
8.Maxonych 1.36.935 Ferrari
9.Wander 1.38.025 Toyota
10.Santander 1.38.317 McLaren
11.Lex 1.38.434 RedBull
12.Fujik 1.38.598 Force India
13.ANT 1.39.085 McLaren
14.Rafa 1.39.426 Brawn GP
15.Tosha 1.39.653 Ferrari
16.MadWolf 1.40.296 Toyota
17.LIONR 1.43.044 Renault
Гонка Перед стартом гонки всем интересно было узнать, сможет ли Ciukcia8 выграть очередную, пятую подряд, гонку, или кто-нибудь наконец сможет его остановить?! Итак, старт! Лаги, из за которых на ровном месте разворачивает Santander'a, Red_Worm на торможении выносит Blasta , SERGE выбивает Аlen'a, но его Williams сам тут же взлетает в воздух . В общем, лаги на старте многим подпортили жизнь. На первом круге Serge разворачивает LionR'a в миллиметре от Ferrari Maxonych'a (уверен, тот еще даже не догадывается, кто станет победителем в этой гонке) . В 11м повороте в потерявшего управление IceMan'a врезался Ciukcia8
После чего они, без носовых обтекателей, откатились на 7е и 9е места. Но не прошло и 3х поворотов, как Ciukcia8 приходится заканчивать гонку- досадный лаг.
. К сожалению для него, выйграть в 5й раз подряд пилоту Renault не удалось. Лидерство захватили Gordik и Alen, которые начали отрываться, а вскоре Alen занял первую позицию и создал вполне комфортный отрыв. Но, продолжая лидировать после своего единственного пит стопа, его подводят тормоза! К сожалению, Aleny пришлось завершить гонку. Жаль, она складывалась для него отлично. После этого, казалось, Gordik'y не сможет помешать никто…Кроме него самого! Нерасчетливая стратегия привела к тому, что у него кончилось топливо за круг до финиша! Представляю, как было обидно пилоту. В лидеры вышел Tosha, которого вплотную преследовал Lex. Между ними происходит контакт, после которого Toshy разворачивает
Lex, следуя правилам, возвращает позицию, но в этой сумaтохе их обгоняет Maxonych. Maxonych становится лидером гонки! И уж тут он свой шанс не упускает. Победа! Tosha финиширует вторым- дубль Ferrari, благодаря которому они обошли в КК Toyoty и догнали Toro Rosso, пилоты которой завершили Гран-При на 5м и 6м местах. Неожиданный финал гонки, подаривший всем немало эмоций!
1.Мaxonych 0:52:47.430 Ferrari
2.Tosha +0:15.400 Ferrari
3.Lex +0:21.439 RedBull
4.IceMan +0:43.875 BMW
5.Red_Worm +1:14.094 Toro Rossо
6.Gordik Fuel Toro Rossо
7.MADWOLF +1 lap Toyota
8.SERGE +1 lap Williams
9.ANT +1 lap McLaren
10.WANDER +2 lap Toyota
11.Santander DQ McLaren
12.LIONR Accident Renault
13.Alen Accident Brawn GP
14.Blast Accident Williams
15.Ciukcia8 Accident Renault
16.Fujik Accident Force India
17.Rafa Accident Brawn GP
Благодаря сходу Ciukcia8 IceMan, финишировавший 4м, смог догнать его в личном зачете, а Red_Worm теперь в 5 очках от лидирующего Wander'a. До конца чемпионата 3 этапа, и борьба в них обещает быть невероятно захватывающей, ведь первую четверку чемпионата разделяет лишь 9 очков! Кто станет чемпионом? Чья команда возьмет Кубок Конструкторов? Что ж, посмотрим - ждать осталось совсем недолго) Личный зачет: Кубок Конструкторов: Wander 60 1.Ferrari 84
Red_Worm 55 2.Toro Rossо 84 Ciuckia8 51 3. Toyota 78 IceMan 51 Ну а после гонки я взял интервью у 2х героев этого Гран-При, у пилотов Scuderia Ferrari:
Red_Worm (дальше W) Невероятное начало выступлений в нашей лиге, Maxonych! Ты провел всего 2 гонки, а результат- 5е место в Италии, победа в Сингапуре! Как настроение?) Maxonych (далее М) Настроение великолепное.... Очень рад своей победе. Можно сказать, она стала неожиданностью для меня!
W: Сложно было заработать эту победу? M: В этом случае главным фактором была стабильность - я старался ни в кого не врезаться, и чтобы меня самого не подбили.
W: Рассчитывал ли на такие рез-ты, переходя к нам в лигу? Из-за чего вообще решился на переход? Тем более, что в основном составе мест нет, и ты пока только на правах тест пилота.
M: Результаты...Я пришел сюда не за результатами...они мало интересуют...для меня участие в этом чемпионате - это адреналин, который получаешь в гонке. Что касается мест во 2й лиге, то результаты не обнадеживают...Хотелось бы получить вакантное место в одной из команд. W: Тебе, как совсем недавно перешедшему из 1й лиги, можно сравнить- Насколько сильно отличается уровень пилотов 1й и 2й лиги? Как в скорости, так и культуре в поведения на трассе.
M: Да,конечно же! Если сравнивать по уровню грамотной езды на трассе, то он практически одинаковый... 1 и 2 лига отличаются только скоростью машин.. На мой взгляд, это вся разница. Не знаю, как во 2й лиге, а в первой только все и жаждят, чтоб занять 1е место...готовы разорвать себя - но победить!!! W: В следущем сезоне, как я понимаю, ты остаешься во 2й лиге. Рассчитываешь побороться за титул?
M: Титул, конечно же, хорошо. Но все постепенно набираются опыта и понимают - не стоит всегда давить на газ. В следущем сезоне буду стараться как можно больше провести красивых и безошибочных гонок. А победы сами придут ;) W: Ну что ж, спасибо за интервью, удачи!
M: Тебе спасибо ;) Теперь вопросы Toshe, занявшему 2е место: Red_Worm (Далее W) Привет,Tosha! Отличное Гран-При,2е место! Последний раз ты поднимался на подиум в Великобритании, 5 этапов назад. Что думаешь о своем результате? Tosha (Далее T) Очень неожиданно,учитывая специфику трассы и мою неподготовленность. Но я рад! :-) W: Перед началом квалификации рассчитывал на такой финиш? T: Нет,я был уверен, что сойду на такой сложной трассе,либо доплетусь до финиша далеко от очковой зоны. W: Что у вас произошло с Lex на последних кругах? T: На предпоследнем круге я шёл первым и в одной из сложных связок поворотов потерял передний спойлер,мне просто необходимо было добраться до финиша, потеряв как можно меньше позиций.На моих ближайших соперников Lex и Maxonych эта информация по радио подействовала, как красная тряпка на быка, и они в каждом повороте старались как можно быстрее обойти меня, из за чего тоже много ошибались. На последнем круге Lex сначала подтолкнул меня в отбойник в одном из поворотов(так нас обошел Maxonych), а затем на предпоследнем вираже вовсе выбил. Так я потерял и 2ю позицию,которую, впрочем, он мне вернул. W: Ferrari заработала дубль в Сингапуре, фантастика! Благодаря этому команда обошла в КК Toyota и догнала Тоro Rosso. Сможете ли вы побороться за Кубок Конструкторов с этими двумя командами? T: Надеюсь. Осталось 3 этапа, мы сделаем все, что будет в наших силах. Я считаю, что это вполне реально. W: В личном зачете шансов на титул фактически нет. Какое место тебе хотелось бы занять по окончании сезона? T: Это для меня не имеет значения, в первом сезоне я и не ставил себе целей победить. W: В кулуарах лиги ходит мнение, что борьба у нас стала гораздо более грязной и нечестной, чем раньше, что 2я лига теперь далека от идеала аккуратной борьбы. Что ты думаешь по этому поводу? T: Я вполне согласен, не знаю, с чем это связано, с личной мотивацией, либо с приходом пилотов с низжих лиг, менее опытных. W: Ясно. Большое спасибо за интервью, встретимся на трассе! T: Спасибо. Надеюсь, мой обзор пришелся по вкусу) Ставьте оценки, оставляйте комментарии
|