С небольшим опозданием
выкладываю. Хочу сразу расстроить - скринов не ищите. К сожалению, я
переустанавливал игру, и всё повторы стёрлись(
Квалификация.
Всё складывалось уже по обычному для нашей лиги сюжету, сначала лидерство
захватил Yakov_nov, со слабеньким временем 1.48.9. Но уже через несколько
секунд, его результат побил NikLarenF1 (1.46.9). Его время долгое время
оставалось лучшим, но пришёл Ramses и побил этот результат вначале на 7
десятых, а потом улучшил и до 1.45.6!!! Это время так и осталось поулом.
Но что-то я поспешил, забыл расскать подробнее о событиях, предшествующих этому
ГП. Наш Ramses после довольно длительно конфликта с боссами FIA, ушёл из лиги и
пропустил 2 этапа. Но после его реабилитировал DC, наш Верховный судья, и он
медленно поднялся с лиги Тестеров в 3 лигу, в команду BrawnGP, а далее ему
предложили на один Гран-При место в команде Ferrari за место
дисквалифицированного, после эпизода в Малайзии, dkv341. После этого Гран-При
последний официально заявил о своём уходе. Но об этом позже.
Пока я рассказывал эти события, вслед за Ferrari Ramsesa, неожиданно выстрелил
и McLaren LasVegasa, давненько не показававший хороших результатов. Вслед за
ними разместились NikLarenF1 и SlavaChibisov, wizard (!) и Fanatik1. По сути,
если ничего форс-мажорного не случилось бы, победитель был бы известен заранее.
Итак, ставки сделаны.
1.RAMSES
1:45.665
Ferrari
2.LAS VEGAS
1:46.126
McLaren
3.NIKLARENF1
1:46.263
Toro Rossо
4.SlavaChibisov
1:46.876
Force India
5.wizard
1:48.017
BMW
6.Fanatik1
1:48.086
Toyota
7.YAKOV_NOV
1:48.166
Force India
8.SpiritMoon
1:48.222
McLaren
9.KiD
1:48.237
Williams
10.RAFA
1:49.207
Ferrari
11.DIMAN
1:49.368
Toro Rossо
12.AM
1:50.520
Renault
13.MELLO
1:50.638
RedBull
14.IBOBROV
1:50.775
Toyota
15.DOBERMAN
1:55.908
RedBull
16.UMNICK
1:58.343
Williams
По итогам квалификации, хотелось бы отметить чрезвычайно низкий результат Rafa
и IBobrova. Также поглядите на 0,5 секундный разрыв между вторым и третьим
местом и плотной группой с 5 по 9 место.
Гонка.
Но Госпожа Фортуна повернулась другим боком, и не видать сегодня было победы в
Арденских лесах Ramsesу. Из-за глюка игры его поставили на 13-ое место и дали
DQ. Если второе было поправимо и по времени и логу ему дали результат, то
первое было изменить невозможно.
Старт омрачился завалом - Mello вышиб Fanatik1 и Тойота влетает уже в БМВ
wizarda. В итоге для БМВ сход, а для Тойоты потеря мест, да ещё позже он
вылетает в О'Руж.
Но нет ничего невозможного и позже из-за сходов и ошибок других, он прорвётся
на высокую строчку. Но оставим его и перейдем к лидерам.
А лидировали к тому моменту NikLarenF1, Rafa, неожиданно прорвавшийся
за счёт
завала, и Yakov_nov. Двое последних как раз сцепились в нешуточном
стратегическом и не только сражении, а в это время Nik делал свою
работу и уезжал от них.
Тем временем сошла уже добрая четверть пилотов -
помимо wizarda и Mello, сошёл также SlavaChibisov. Чуть позже сходит и
LasVegas, а IBobrov жестоко расправляется вначале с UMNICK, а потом и с
другим Williams - KiD, за что получает заслуженное и жестокое наказание
- DQ + старт с пит-лейна в Китае.
Потихонечку за счёт сходов и обгонов, к очковой
зоне подобрался Fanatik1. Теперь он уже 7, обгоняет за счёт пит-стопа и
AM и DIMAN (теперь 5), а за счёт схода LasVegasa поднимается на 4
место. Но он пошёл на большой риск, не менял шины, и потому его
начинают быстро догонять. DIMAN атакует в одном из поворотов и проходит
его, но уже на следующем круге, Fanatik красиво на торможении проходит
его в La Source. Дальше он спокойно докатывает 5 кругов, понимая что
выше он не поднимется. А позади него вовсю бушует борьба DIMANa и AM.
Торо Россо пытается пройти Рено в La Source, он на внутренней стороне
и...есть контакт! DIMAN перелетает через машину AM и вроде бы лишается
шансов на 5 место, но Renault ошибается много на последних кругах, и
DIMAN завоевывает 5 место.
Борьба кипит и между Rafa и Yakov_nov, там
происходит повторение Монако, только уже в "шкуре, едущего без
спойлера" Yakov_nov. Rafa его проходит, а Форс Индия заезжает на
пит-стоп. Его 3 месту ничего не грозит, а бороться с Феррари, которая
быстрее его на 2-3 секунды было бы сродни самоубийству.
На последнем круге Ramses в последней шикане
атакует Fanatik1, но пролетает точку торможения, Тойота спокойно его
объезжает и прикатывает 4 на финиш, а Ramses в бессилии разбивает и
свою, и машину Fanatika. Но славу богу, что произошло это уже за
финишной чертой. Позже Ramses откатится на одну позицию вниз, и станет
6.
Лучший круг в гонке показал NikLarenF1.
Вот, собственно, результаты)
1.NIKLARENF1
0:32:11.717
Toro Rossо
2.RAFA
+0:40.702
Ferrari
3.YAKOV_NOV
+1:04.494
Force India
4.Fanatik1
+1:33.074
Toyota
5.DIMAN
+1:51.681
Toro Rossо
6.RAMSES
+1 lap
Ferrari
7.AM
+1 lap
Renault
8.SpiritMoon
+1 lap
McLaren
9.DOBERMAN
+3 lap
RedBull
10.UMNICK
Accident
Williams
11.SlavaChibisov
Accident
Force India
12.wizard
Accident
BMW
13.LAS VEGAS
Accident
McLaren
14.KiD
Accident
Williams
15.MELLO
Accident
RedBull
16.IBOBROV
DQ
Toyota
Эпилог.
После ухода DOBERMAN и
dkv341, в Феррари перешёл лидер чемпионата - NikLarenF1. Мы взяли
интеревью у Многократного победителя гонок в 3 лиге и узнали о том, как
прошла гонка для лидера Чемпионата.
Fanatik1 (далее
F):Привет. У тебя фантастический результат
- 5 ГП в третьей лиге из них все подиумы и 4 победы. Поделись с читателями
Формулой Успеха?)
NikLarenF1
(далее N): Ну, тут нет
никакой формулы, просто надо стабильно ехать по трассе и стараться не ошибаться
и отрываться от всех! Конечно дело ещё может быть в настройках - но у меня они
не всегда самые лучшие
F: Как
удалось избежать завалов на старте - посыпались почти все лидеры - Ramses, Las Vegas, Fanatik1, wizard,
Slava_Chibisov, и повлияло ли это на уверенность в гонке (я имею в виду, стало
ли тебе чуть полегче в плане борьбы)?
N: Завалы мне удалось избежать идеальным стартом!
но неплохо стартовал и LAS_VEGAS. После старта я был внутри поворота и смог его
пройти, а потом он начал отставать до не помню какого поворота, а потом его
развернуло. Дальше всё было достаточно легко, кроме пита.
F: А
что там произошло?
N: Я
неправильно заехал на пит и из-за этого потерял и время, и спойлер! А на пите я
вроде проехал боксы из-за сломанного спойлера
F: Спасибо
за интервью, поздравляю с БК и уже 4 подряд победой, желаю успехов в Китае!
N:Спасибо!!!
Ниже вы сможете прочитать ещё 1 интервью, с партнером NikLarenF1, Rafa.
Fanatik1:Привет!
Поздравляю с подиумом в Бельгии, прекрасный результат учитывая, твоё не самое
высокое место в квале. Оправдалились ли ожидания?
Rafa: Начну с того что квалификация прошла как обычно. Я
никогда на ней не блистаю, так как не хватает времени на тренировки. В
квалификации я не добился максимума, но в принципе был доволен балансом машины.
Результат меня вполне устроил. Гонка оправдала ожидания. Это одна из моих трасс
и я рассчитывал на подиум. Сейчас терять очки уже нельзя.
В гонке машина вела себя хорошо. На старте я пробился на 3
место и преследовал лидеров которые вели борьбу за позицию. В середине круга
ласа развернуло и я чудом его обошел. Всё шло по плану, соперники начали
убывать
Fanatik1:
Хорошо...вопрос такой. Гонка омрачилась завалом на старте, Ramses выбыл
фактически сразу, wizarda и Fanatik1 вынесли на старте, дальше вспышки
столкновений можно было встретить в Rivage и других поворотах. Как удалось
избежать (если удалось) столкновений на первом круге?
Rafa: У Славы (Slava_Chibisov– прим.ред.) начались какие то проблемы и он сошел. Преследование
продолжил его напарник. На старте я хорошо прорвался и был на 3 позиции на
входе в 1 поворот, зашел в него около самой стенки, чтобы поскорее оказаться за
ним. Так я избежал завала, в который мог спокойно попасть. Чей-то RedBullв
последнюю долю секунды дернул руль в сторону, чтобы не дать мне сзади. Но
скорость у него была очень большая и поэтому увернувшись от меня он тут же
спровоцировал завал, который я видел только в зеркала.
Fanatik1:
С погодой всё оправдалось, с шинами, с тактикой?
Rafa: Дальше в середине круга как я и говорил я чудом ушел
от разворота LasVegasи меня тут же самого развернуло. В общем, ошибок было много
и у меня, и у соперников. Не ошибался только лидер. С погодой всё как надо. Я
ждал сухую гонку. С шинами тоже норма. Ехал на софте с тактикой 1 пита. Правда,
зайти пришлось раньше на внеплановый пит, который и стал единственным для меня.
Fanatik1:
Возникло ли хоть раз в гонке опасение, что ты можешь не удержат подиум?
Rafa: Опасение было на протяжении всей гонки. Мы часто
менялись позициями. Я был то 3, то 2, то опять 3. Я не хотел терять 2 место,
хотя должен был его потерять, из-за внепланового пита Yakov_novдолжен был меня обойти. Но он
совершил много ошибок и 3 пита вместо 1. Поэтому я сохранил 2 место.
Fanatik1:
Как ты считаешь, ты сможешь оказать сопротивление своему новоиспечённому
партнёру в борьбе за тиутл и в Азиатском Турне (Китай, Сингапур, Япония, Турция)?
Rafa: Скажу честно - это не мои трассы все, так что никакого
сопротивления скорей всего не будет. У нас с ним сейчас общая цель - догнать Макларен
в кубке конструкторов! Внутрикомандной борьбы не будет. Мы будем работать на
команду до конца сезона. Вы вообще в курсе кто мой напарник???
Fanatik1: Да) я человек просвещённый))) ну что ж, удачи вам в Кубке
Конструкторов, ещё раз поздравляю с подиумом. Спасибо за интервью
Rafa: Спасибо. Всем удачи в Китае.
Прелюдия перед ГП Китая:
Трасса очень трудная интресная. Некоторых она
поражает, некоторым она не нравится. Я отношусь скорее ко вторым, чем к
первым. Мне нравится пейзаж, ландшафт трассы, некоторый перепад высот,
но не которые эски, прямые, повороты, въезды на пит-лейн, как будто под
копирку взяты из Сепанга.
Трасса очень требовательна к пилотам, одна ошибка
может обернутся потерей многих позиций. Вираж создаёт иллюзию, что
аварий не будет в первом повороте, но скорее всего, 1 толчок
обязательно будет иметь место. Поул ожидается в районе 1.34.7.
Гонка будет протяжённостью 22 круга, что опять не
даёт возможности для манёвра тактики - всё будет ограничиваться 1
пит-стопом, либо максимально затянутым, либо нет. Хотя можно рискнуть и
пойти на 2 пит-стопа, но я бы пока не советовал так рисковать, ещё
будут трассы, где можно пойти на такую тактику.
Вот пожалуй и всё, что хотелось рассказать. Конечно, выпуск может быть
не очень хороший, но я восприму любую критику и буду работать и
совершенствоваться в этом плане.
Категория: Вторая лига |
Просмотров: 842 |
Добавил: Fantast
| Рейтинг: 4.4/9