Приветствую Вас, дорогие друзья!
Вашему вниманию предлагается пресс-конференция пилота Massa.
Приветствую участников Чемпионата!
Трасса в Бельгии, эта одна из самых скоростных и интересных треков в нашем Чемпионате. Готовился к уик-энду все свободное время, как выяснилось позже, не зря. Начнем по порядку.
Квалификация. Накрутил кругов 50, показал совсем не плохое время. Но чувствовал, что-то не так. Ведь могу и быстрее! Благодаря советам инженеров команды Ferrari, удалось все-таки подобрать подходящие настройки. В итоге показал 5-й результат.
Гонка. Подготовка к гонке проходила совсем в другом русле. Необходимо было подобрать настройки на стабильное поведение машины. Провел множество тестов. В итоге выбор был сделан на прижимную силу, в ущерб скорости.
Тактика двух пит-стопов вполне себя оправдала. Машина была не очень тяжелая и легко управлялась.
На старте впереди стоял Fisico, а слева Mell888. Старт усложнялся еще и тем, что позади находился напарник по команде AntiHam. Но красные фонари погасли, и гонка началась.
На стартовой прямой Mell888 догнал Fisico, подрезал его (Fisico развернуло), по касательной задел Geka, потом ошибся на торможении и ушел с траектории. Избежав столкновения с Fisico, я прошел первый поворот без единой царапины.
В первом же повороте меня обошел AntiHam и Kimmi. К повороту Les Combes, я их догнал, но избегая столкновений, пришлось немного притормозить. Но в повороте Kimmi ошибся, и обойти его не составила труда. Далее на прямой, между 6-м и 7-м поворотами, обошел и AntiHama.
Далее, до первого планового пит-стопа (на 9-м круге), ехал без особых проблем, борясь сам с собой. Позади, в 2-3 секундах, все время меня преследовал напарник. После пит-стопа, он меня обошел. Но уже к концу этого круга резина прогрелась и болид стал более управляемым. В последнем повороте мне удалось его обойти, перекрестив траектории, по внутреннему радиусу.
До второго планового пит-стопа ехал уже без приключений, в основном борясь сам с собой. Позади, все также был напарник, но на «безопасном» расстоянии. Так продолжалось до второго планового пит-стопа.
На пит-стопе механики сработали отлично, и для надежности залили немного больше топлива, чем требовалось до финиша.
Выезжая с пит-стопа AntiHam уже был в непосредственной близости от меня. И в конце длинной прямой, в 6-м повороте, он все таки обошел меня, воспользовавшись тем, что на моем болиде резина еще не прогрелась.
Почти все время, после второго пит-стопа, меня преследовал Geka. Пришлось обороняться от его атак, но мне это удалось. К концу гонки почти догнал AntiHama, на расстоянии 1 секунды. Но особо не атаковал. Глупо было бы двум болидам McLaren, сойти с дистанции на последнем круге гонки.
Получил огромное удовольствие от гонки! Команда ликует! Оба пилота McLaren на подиуме.
Большое спасибо за внимание.
С уважением,
Massa
Материал был подготовлен пресс-службой команды McLaren.
|